Tuesday, August 7, 2018

Рэпер CYGO: "Хип-хоп для меня - это возможность самовыражаться"

Рэпер CYGO: "Хип-хоп для меня - это возможность самовыражаться"

Рэпер CYGO: "Хип-хоп для меня - это возможность самовыражаться"
#cygo #pandae #интервью #рэпзавод #onhit

Автор нашумевшего хита "Panda E", белорусский рэп-исполнитель Леонид Вакульчук (CYGO) рассказал о том, как начиналась его карьера в музыке

Переехав из города Могилев, молодой артист выбрал себе сценический псевдоним Leo, однако, совсем недавно "провел ребрендинг" своего творчества и теперь его работы можно найти под именем CYGO.

"В 2003-м мне было 5 лет и это был 50Cent и Pimp - и все, малолетку забрало, я начал слушать, слушать, слушать. Потом, в 2005-м 50Cent выпустил новый альбом, в котором был [трек] Candy Shop (альбом носит такое же название - прим.ред.) и меня полностью накрыло", - делится воспоминаниями Леонид.

"Хип-хоп для мнея - это возможность самовыражаться, передавать свои эмоции и чувства. Я считаю, что каждый человек, который занимается музыкой, должен держать определенный образ и отталкиваться от него, передавать какую-то основную мысль, свое ядро, свой core (ядро - англ.) внутри себя".

CYGO прекрасно понимает, что музыка - прекрасный способ что-то изменить в своем окружении, немного поменять мир в ту сторону, в которую он считает нужным: "Я хочу быть Топом, хочу, чтобы моя музыка изменила мир, хочу, чтобы все любили друг друга, понимали друг друга, находили в друг друге что-то. Нет плохих людей, есть плохой взгляд на людей".

"Я думаю, что моя музыка смогла бы правильно описать моральное состояние человека в тот или иной момент, поэтому она сможет сделать общение друг с другом легче", - продолжает свою мысль рэпер.

"Сознательные занятия музыкой начались у меня в 16 лет. Я записывался у одного музыканта, которого совсем недавно подписали на лейбл MALFA (Александр Полозюк - прим.ред.) Этот музыкант вдохновлял меня. Он уехал в Москву, а я начал подыскивать собственную команду для звукозаписи", - рассказывает CYGO.

"Следующим вдохновителем для меня стал Скриптонит (казахский рэп-исполнитель Адиль Кулмагамбетов - прим.ред.), после прослушивания его треков, мы начали плотно искать людей, искать студию. На этом этапе в меня поверил звукорежиссер Сергей Кухаревич. Немаловажную роль в моих первых шагах сыграл экс-участник лейбла Gazgolder Toni Tonite - состоявшийся опытный музыкант делился опытом, давал советы".

Родители молодого музыканта развелись, когда ему было 9 лет - маленький Леонид выбрал жизнь с отцом. На следующий день, после 18-летия артиста, его отец попал в места лишения свободы. По словам CYGO, это обстоятельство очень сильно подкосило его, но он не сдался и "хип-хоп поддержал его, хип-хоп не дал ему утонуть". После участия в проекте "Рэп-завод", Леонид решил остаться в России, чтобы продолжать заниматься любимым делом.

"Хип-хоп, в любом случае, это - молодость, это заводная энергетика, побуждающая тебя на какие-то действия. И, конечно же, эмоции, которые реально помогают людям", - отмечает артист.

Недавний трек CYGO - "Panda E", буквально разорвал отечественные музыкальные чарты, вытеснив с первых строчек более популярных и более продвигаемых деятелей российского шоу-бизнеса. Сегодня рэп-исполнитель активно участвует в переговорах с несколькими крупными музыкальными издательствами, чтобы поставить свое творчество на более прочные рельсы.
http://on-hit.ru/raznoe/rjeper-cygo-hip-hop-dlja-menja-jeto-vozmozhnost-samovyrazhatsja/TranslateShow original textРэпер CYGO: «Хип-хоп для меня — это возможность самовыражаться» | on-hit.ru
Рэпер CYGO: «Хип-хоп для меня — это возможность самовыражаться» | on-hit.ru
on-hit.ru

No comments:

Post a Comment